Car Hellas Rent a Car Athens

Аренда Авто Афины

Прокат Авто Афины

Специальные предложения Афины, Греция
22/09 → 21/12

Аренда Авто Афины Аэропорт

Opel Vivaro
Vans Diesel 9 Seats (M2)
от $ 50 / день
Выберите

Прокат Авто Афины Аэропорт

Toyota Auris
Large Hatchback (D1)
от $ 20 / день
Выберите

Пирей Порт Аренда Авто

Suzuki Swift Diesel
Medium Family Diesel (C2)
от $ 18 / день
Выберите

Прокат автомобилей Афины Центр

Opel Astra STW
Station Wagon (G1)
от $ 34 / день
Выберите

Пирей Прокат автомобилей

Seat Ibiza
Medium Family (C1)
от $ 17 / день
Выберите

Глифада Аренда Автомобиля

Fiat Talento Diesel
Vans Diesel 9 Seats (M2)
от $ 50 / день
Выберите

Аренда Автомобиля Афины Центр

Mercedes Vito Automatic
Premium Vans Automatic 9 Seats (M3)
от $ 75 / день
Выберите

Рафина Порт Прокат Авто

Citroen Jumpy
Vans 9 Seats (M1)
от $ 43 / день
Выберите

Автопрокат Пирей Порт

Skoda Citigo
Economy (B1)
от $ 14 / день
Выберите

Аренда Автомобиля Афины


Лучший выбор является Car Hellas Rent a Car Афины!

Car Hellas Rent a Car Афины - это первый вариант для комфортного транспорта в Афинах. Что касается клиента, он предлагает уникальные услуги по прокату автомобилей и ежедневно обслуживает тысячи посетителей. Просмотрите парк автомобилей, предлагаемых Car Hellas Rent a Car Афины, и сделайте свою собственную бронь. После того, как вы арендуете автомобиль, вы будете готовы открыть для себя такие места, как: . Наш опытный и дружелюбный персонал всегда в вашем распоряжении.

Афины - столица Греции, и в то же время важный пункт назначения, предлагающий неограниченные возможности для туров. Вы можете прибыть на самолете и приземлиться в международный аэропорт Афин «Eleftherios Venizelos» (ATH), современный аэропорт, расположенный в Спате, в восточной Аттике. Сотрудники отеля Car Hellas Rent a Car Афины будут рады приветствовать вас по прибытии и предоставить вам выбранный вами автомобиль напрокат. Вы также можете заказать Car Hellas Rent a Car Афинах, от станции метро Athens или от железнодорожного вокзала Афин. Испытайте культуру древней Греции, отправившись на археологические памятники, которые вы встретите в каждой части центра Афин.

Откройте для себя Афины с Афины Прокат Авто

Окружайте живописные узкие улочки Плака, поднимайтесь на Акрополь и Пнюку, посетите Древнюю Агору, познакомьтесь с Эней и Керамеикос и познакомьтесь с жизнью древних афинян, имея возможность познакомиться с современными магазинами на центр, где вы можете найти множество развлечений. Для полного опыта из одного места, полезно обнаружить его окрестности и его людей. С вашим арендованным автомобилем легко добраться до западных районов Афин, чтобы связаться с современной народной культурой. Перистер был урбанизирован в начале 20-го века, когда местная сельская культура смешивалась с той, которую приносили беженцы из Малой Азии.

Посетите популярные направления с Афины Аренда Автомобиля

Вскоре он превратился в рабочий город, и его история зафиксировала важные моменты от участия их жителей в Сопротивлении во время Второй мировой войны. В современном городе, с одной стороны, аттракционы создают впечатление, а с другой - следы, оставленные его промышленной историей. Возьмите напрокат автомобиль из автомобиля Car Hellas Rent a Car Афины, откройте для себя развлекательные заведения в южном районе Афин, направляясь в Глифаду, космополитическое место с плавающими пляжами, катерами и напитками, а также магазинами и ресторанами на любой вкус. Благодаря Глифаде с 1950-х годов, благодаря близости к Греческому международному аэропорту, который он поддерживает сегодня, несмотря на передачу аэропорта в Спату «Элефтериос Венизелос».

Прокат автомобилей Афины Car Hellas

Интересные прибрежные районы также можно найти в восточной Аттике, которую вы можете легко добраться по дороге Аттика. Среди них приморский город Порто Рафти, который является главной достопримечательностью для отдыхающих. Там, Car Hellas Rent a Car Афины могут арендовать автомобиль. Вы можете искупаться в водах Южного Эвбеи и насладиться отдыхом в одном из угощений региона. Оставаясь на востоке, вы можете посетить Рафину, которая является еще одним курортом для афинян, в то время как это самый важный центр Восточной Аттики, имеющий второй по величине порт префектуры. От и до порта Рафина постоянно вылетают корабли для островов Киклады.

Выбирайте Car Hellas Афины Аренда Авто, разумный выбор!

Ожидание путешественников становится проще, так как они имеют возможность наслаждаться их ожиданием в кафе и ресторанах вокруг него. Рядом с Афинами находится также порт Пирей, который также является крупнейшим портом страны. Car Hellas Rent a Car Афины предлагает возможность арендовать автомобиль в центре Пирея, где расположен порт, который простирается до соседнего Драпецона и соединен с центром Афин через Пирейскую улицу. Прогулка рядом с морем в Пасалимани, наслаждайтесь кофе или едой в живописном микролимано, глядя на море в некоторых из рыбных таверн в Пираики. Вы можете путешествовать с комфортом и удобством Прокат автомобилей Car Hellas Rent a Car предлагает, и вы можете испытать уникальный опыт вашего визита в Афины.

Car Hellas Rent a Car Athens

Car Hire Athens

Car Rental Athens

Special Offers Athens, Greece
15/05 → 26/06

Car Rental Athens Center

Skoda Fabia Diesel
Medium Family Diesel (C2)
from $ 24 / day
Book Now

Rental Cars Athens Center

Nissan Primastar
Vans 9 Seats (H2)
from $ 74 / day
Book Now

Car Rentals Piraeus Port

Skoda Roomster
Multi Purpose Vehicles (D4)
from $ 36 / day
Book Now

Piraeus Port Car Hire

Renault Trafic
Vans 9 Seats (H2)
from $ 74 / day
Book Now

Rafina Port Rent a Car

Citroen C4 Cactus Automatic
Large Automatic (E1)
from $ 41 / day
Book Now

Piraeus Rental Cars

Suzuki Alto
Mini Economy (A)
from $ 17 / day
Book Now

Car Hire Athens Airport

Opel Vivaro Diesel
Vans 9 Seats Diesel (H3)
from $ 84 / day
Book Now

Rent a Car Athens Airport

Ford Focus
Large Family (D1)
from $ 24 / day
Book Now

Glyfada Car Rental

BMW X5 Automatic
Luxury Jeeps Automatic (I4)
from $ 120 / day
Book Now

Rent a Car Athens


The Best Choice is Car Hellas Rent a Car Athens!

Car Hellas Rent a Car Athens is the first choice for comfortable transport in Athens. With respect to the customer, it offers unique car rental services and serves thousands of visitors every day. Browse the fleet of vehicles offered by Car Hellas Rent a Car Athens and make your own reservation. Once you have car rental, you will be ready to discover areas such as: . Our experienced and friendly staff is always at your disposal.

Athens is the capital of Greece and, at the same time, an important destination offering unlimited possibilities for tours. You can arrive by air and land at Athens International Airport "Eleftherios Venizelos" (ATH), a modern airport located in Spata, in eastern Attica. The staff at Car Hellas Rent a Car Athens will be there to welcome you on arrival and deliver you the rental vehicle you have chosen. You can also book Car Hellas Rent a Car Athens car rental, from Athens Metro Station or from Athens Railway Station. Experience the culture of ancient Greece by walking to the archaeological sites you will meet in every part of the center of Athens.

Visit popular destinations with Athens Car Rental

Surround the picturesque narrow streets of Plaka, climb the Acropolis and Pnyka, visit the Ancient Agora, get to know Thiseio and Kerameikos and get in touch with the life of the ancient Athenians, while having a chance to get to know a modern shopping at the mall, where you can find plenty of entertainment opportunities. For a complete experience from one place, it is useful to discover its neighborhoods and its people. With your rented vehicle, it's easy to reach the western districts of Athens to get in touch with modern folk culture. Perister was urbanized in the early 20th century, when local rural culture mixed with that brought by the Asia Minor refugees.

Discover Athens with Car Hellas Rental Cars Athens

It soon turned into a working city, and its history recorded important moments from its inhabitants' participation in the Resistance during the Second World War. In the modern city, on the one hand the amusement places impress, and on the other the traces left by its industrial history. Rent a Car from Car Hellas Rent a Car Athens, discover entertainment venues in the Southern District of Athens, heading to Glyfada, a cosmopolitan destination with swimming beaches, boat marinas and refreshments, as well as shopping and dining venues for all tastes. Glyfada has enjoyed great growth since the 1950s, due to its proximity to the Hellenic International Airport, which it maintains today despite the transfer of the airport to Spata "Eleftherios Venizelos".

Cheap Car Hire Athens by Car Hellas

Interesting coastal areas can also be found in eastern Attica, which you can easily reach through the Attica Road. Among them is the seaside town of Porto Rafti, which is a major attraction for holidaymakers. There, Car Hellas Rent a Car Athens can rent a car. You can swim in the waters of Southern Euboea and enjoy moments of relaxation in one of the region's refreshments. Remaining east, you can visit Rafina, which is another resort for the Athenians, while it is the most important center of Eastern Attica, having the second largest port of the prefecture. From and to the Port of Rafina, there are constant departures of ships for the islands of the Cyclades.

Choose Car Hellas Athens Car Hire, the smart choice!

The waiting of travelers becomes easier, since they have the opportunity to enjoy their waiting in the cafes and restaurants around it. Next to Athens, there is also the port of Piraeus, which is also the largest port of the country. Car Hellas Rent a Car Athens offers the possibility of renting a car in the center of Piraeus where the port, which extends up to the neighboring Drapetsona and is connected to the center of Athens via Piraeus Street, is located. Walk next to the sea in Pasalimani, enjoy your coffee or your meal at the picturesque Mikrolimano, gazing at the sea at some of the fish taverns in Piraiki. Choose to travel with the comfort and convenience Car Hellas Rent a Car Athens offers and you can experience the unique experience of your visit to Athens.